Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
This is the optional category header for the Suggestion Box.

TOPIC: продвижение сайта в Саратове

продвижение сайта в Саратове 1 month 3 weeks ago #564967

  • ymydity
  • ymydity's Avatar
  • Offline
  • New Member
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.
1. Общение с клиентом. Выяснение целей и задач продвижения.
Несомненно, общение с клиентом это первый и один из самых необходимых этапов в продвижении сайта и рекламе в сети Интернет. Суть этого общения также заключается в том, чтобы разработать план, как будет продвигаться сайт. Ну и как следствие, именно во время общения с клиентом и вырабатывается стратегия продвижения сайта .
Существует множество целей продвижения. Среди них - реклама и продвижение нового бренда, смена одного бренда на другой, привлечение новых покупателей или клиентов и другие. В зависимости от конечных целей специалистами целей применяются различные способы продвижение сайта в Саратове.
По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Например - необходимый объем посещений сайта потенциальными клиентами (некоторые, некрупные компании могут просто не справляться с большим потоком заказов), необходимую географическую принадлежность потенциальных клиентов, необходимость создания дополнительных сайтов-сателлитов и многое другое. Собрав всю эту информацию, наши специалисты разрабатывают стратегию для продвижения Вашего сайта.
2. Анализ существующего сайта, либо создание нового сайта.
Следующим этапом является анализ существующего у клиента сайта. В процессе анализа сайта наши специалисты проводят оптимизацию существующих параметров. Неоспоримо очевидно что стоимость оптимизации и продвижения сайтов зависит от объема необходимых работ, которые будут проведены с сайтом.
Если же у заказчика продвижения нет своего сайта, наша команда в кратчайшие срокипоможет его создать.
3. Подбор ключевых слов, словосочетаний и фраз.
От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети. При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика.
По мимо этого грамотно подобранные ключевые слова и фразы могут привлечь дополнительных клиентов на сайт, ниже рассмотрим примеры:
Возьмем к примеру портал, который продает межвенцовые утеплители, по одному из вариантов данный сайт можно продвигать слову утеплитель, и за 420 евро в месяц продвижения сайта мы привлекаем на сайт примерно 3500 человек.
Однако, из 3720, которые могут посетить сайт, далеко не все ищут в интернете именно межвенцовые утеплители. Люди, набирающие в поисковой строке запрос "утеплители" могут искать и минеральную вату, и утеплитель URSA, и способы использования утеплителя, и его технические характеристики, и многое другое.... В данном случае, наиболее удачным будет продвижение сайта по более конкретным и узконаправленным запросам, например, "межвенцовый утеплитель", "ленточный межвенцовый утеплитель", "джутовый утеплитель" и пр. Продвижение сайта по более конкретизированным запросам позволяет не просто привлечь на сайт посетителей, а привлечь на сайт уже потенциальных, заинтересованных покупателей.
4. Анализ сайтов конкурентов, окончательный выбор стратегии, бюджет.
Также одним из важных этапов в продвижени сайта является анализ конкурентов, что позволяет скорректировать ссылочную массу и ключевые слова и соотвественно расчитатьнеобходимый бюджет.
Данные действия проводятся при помощи специальных сео инструментов.
И воти сходя из всех этих этапов, и получается стратегия для продвижения сайта.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.486 seconds